Звонок в любую точку мира из окна вашего браузера через SIP, без использования интерфейса стороннего софта. Аккуратный и весьма функциональный виджет можно расположить в любой части экрана и совершать или принимать звонки прямо из CRM, не задействуя интерфейс стороннего софта.
Используете большое количество источников для привлечения Клиентов? Теперь все потенциальные контакты с пометкой об источнике привлечения, будут находиться в одном рабочем пространстве, а отдельная форма на Вашем сайте поможет привлечь ещё больше клиентов.
Благодаря углубленной интеграции 1С и Macron CRM станут единым целом. Вы сможете настроить необходимые для отображения поля самостоятельно и отслеживать всё в одной системе. Выставляйте счета, отслеживайте дебиторскую задолженность или контролируйте поступления выписок без использования интерфейса 1C.
В эпоху современных технологий многие люди перестали общаться голосом и предпочитают вести диалоги с помощью мессенджеров. Помимо создания бизнес аккаунта мы сможем интегрировать и сохранить переписки менеджеров прямо в CRM, а не в личном телефоне. Данный симбиоз позволит вести работу с Клиентом в одном окне и оперативно реагировать на сообщения Клиента, благодаря системе уведомлений внутри CRM.
Продолжая тему интеграции мессенджеров и CRM, хотели бы рассказать о возможностях нашего чат бота. Как сейчас Вы формируете отчеты по тем или иным показателям работы компании? Уверен, не так быстро и просто, как это возможно сделать благодаря нашему боту. Формируйте отчеты различной сложности, проверяйте контрагентов по любым интересующим Вас критериям, не используя сторонние приложений и за считанные мгновенья!