Пропущенные звонки? Забудьте о них! Все входящие звонки автоматически распределяются на свободных менеджеров компании, после окончания разговора менеджер тут же получает новый звонок, Ваши Клиенты оценят значительное сокращение времени ожидания на линии.
Что Клиенты ценят больше всего в своих обращениях в службу поддержки? Скорость обработки, уведомления о статусе работы и, пожалуй, грамотность и корректность общения менеджеров. Инструмент обращения идеальный помощник для Ваших специалистов! Он сохраняет всю историю переписки с Клиентом, позволяет создавать новые обращения прямо во время общения по телефону, автоматически оповестит Клиента об изменение статуса его обращения по email.
Клиенты довольно часто предпочитают работать только с одним менеджером, но зачастую даже не записывают его добавочный, или забывают, как его зовут, специально для таких случаев, система автоматически закрепляет Клиента за менеджером.
Оценить работу над обращением важно как для компании, так и для клиента. Каждое закрытое обращение можно оценить от 1 до 5 баллов, обращения с низкой оценкой незамедлительно отправятся руководителю любым удобным способом, становитесь лучше вместе с нами!
Сталкивались ли Вы с такой ситуацией, когда необходимо связаться с компанией, но по какой-то причине, нет такой возможности? Мы поможем вашим клиентам обрести такую возможность интегрировав к Вам на сайт форму обратной связи, заполнив свой контактный номер, клиент тут же получит звонок от любого свободного менеджера. Оперативность ответа, желание помочь клиенту, вот залог успеха работы клиентского сервиса!