Подбирая CRM для оптовых компаний, требуется в первую очередь обращать внимание на возможность контролировать сроки выполнения заказов и максимальную точность обработки на каждом этапе. Немаловажным фактором является скорость обслуживания и доставки. При больших объемах заказов ответственность перед клиентом возрастает, ведь покупателем выступает бизнес.
Работа с оптовыми покупателями имеет ряд особенностей. Самой важной является большой объем заказа, который может включать разные типы товаров. Это связано с тем, что оптовым покупателем может выступать не только небольшая торговая точка, но и крупные интернет-магазины. Заказы в таком случае для исключения ошибок и влияния человеческого фактора обязательно требуют автоматизации на всех этапах обработки.
Процесс оптовых продаж может быть организован разными способами, поэтому для каждого бизнеса нужно выбирать CRM с подходящим функционалом. Управление взаимоотношениями с клиентом всегда строится на формировании максимально комфортного обслуживания и удовлетворения потребностей заказчика. Клиентский сервис – ключевая задача, которая должна быть реализована любой компанией на 100%, чтобы формировать и поддерживать положительный имидж бренда. Для этого в случае с оптовыми продажами обязательно необходимо внедрение автоматизации рабочих процессов разных отделов компании.
Реализация товаров со склада оптовым покупателям может быть организована несколькими способами, каждый из которых требует индивидуальных решений и особенных функций CRM:
Независимо от выбранной схемы взаимодействия с клиентом CRM для оптовой компании поможет минимизировать влияние человеческого фактора. Именно это дает возможность исключить ошибки при обработке крупных оптовых заказов, включающих десятки разных товарных позиций.
Удобная функциональная CRM для оптовой компании должна обеспечивать оперативное точное обслуживание клиентов, так как они тоже имеют свои обязательства перед розничными покупателями. Оптовый бизнес – это двойная ответственность, так как в случае ошибки пострадает не только собственная репутация, но также имидж бизнес-партнера.
Хорошая система управления взаимоотношениями с оптовыми клиентами должна помогать автоматизировать и оптимизировать такие бизнес-процессы:
Наша компания предлагает CRM для компаний, работающих с оптовыми продажами. Чтобы подобрать идеально подходящий по функциональности программный продукт, свяжитесь с нашим менеджером и расскажите о специфике вашего бизнеса. Работа с нами начинается с регистрации в сервисе!