Управление бизнес-процессами значительно облегчается в случае, если внедряется подходящая по функциональности CRM система для малого бизнеса. Все информационные потоки, базы данных, а также важные инструменты для маркетинга и менеджмента находятся под контролем и связаны в единую эффективную систему. Используя систему управления взаимоотношениями с клиентами, даже малый бизнес может получить много выгод и улучшить показатели продаж. Это связано с тем, что строгий учет и контроль клиентской базы помогает оптимизировать процесс холодных продаж, ретаргет, постпродажный сервис и наращивание количества постоянных клиентов.
Прежде чем выбрать CRM для малого бизнеса, нужно четко определить все поставленные задачи и подбирать программное обеспечение для их решения. В таком случае вы сможете исключить лишние затраты на приобретение пакетных предложений, которые включают максимум функционала, не используемого небольшими компаниями.
Классическая CRM-система для малого бизнеса имеет такие функции:
Основная и самая главная функция CRM заключается в наглядной иллюстрации всей информации по клиентам для оценки эффективности работы компании и отдела продаж. Для малого бизнеса важно контролировать каждый заказ и исключать любые риски недовольства клиента обслуживанием. Программное обеспечение помогает отслеживать путь каждого клиента, анализировать воронки продаж и вносить коррективы на тех этапах, которые являются для компании проблемными, ведущими к потере покупателя.
Независимо от специфики компании лучшая CRM для малого бизнеса – это система, которая максимально подходит по функциональности и решает все поставленные задачи в короткий срок. Для разного бизнеса могут понадобиться дополнительные возможности, включая аналитику, полную интеграцию с сайтом, 1С или другими программами, которые применяются для работы. Важно понимать, что на каждом этапе развития бизнеса CRM может быть полезна и эффективна, особенно на этапе активного роста молодой компании. Значительно надежнее и удобнее сформировать клиентскую базу на этапе развития и наращивать потенциал, увеличивая узнаваемость и лояльность к бренду.
Особенность CRM-систем заключается в их многозадачности и возможности расти вместе с бизнесом. Именно поэтому даже для молодой компании стоит внедрять простую удобную систему, обеспечивающую на раннем этапе только самые необходимые функции без лишних переплат.
Лучший вариант CRM для малого бизнеса обеспечивает:
Для малого бизнеса также важна техподдержка со стороны разработчика, чтобы в случае необходимости обновить или дополнить функционал по мере роста компании. Чтобы подобрать идеальный вариант системы для вашего бизнеса, свяжитесь с нашим менеджером и опишите какие функции вы хотите реализовать при помощи программы. Мы подберем оптимальный вариант, который поможет оптимизировать рабочие процессы в вашей компании и повысить объемы продаж за счет повышения эффективности работы персонала.